Пресса для распрессовки и запрессовки колесных пар локомотивов, вагонов метро

Технические характеристики

Параметры

Мускул КПРЗ-400М

Мускул КПРЗ-630М

Мускул КПР-630

Назначение

Распрессовка и запрессовка

Распрессовка и запрессовка

Распрессовка

Типы вагонов

 Грузовые, локомотивы, пассажирские, вагоны Метро 

Грузовые, локомотивы, пассажирские, вагоны Метро 

Грузовые, локомотивы, пассажирские, вагоны Метро 

Усилие, тонн

400

630

630

Ход штока, мм

700/1000

700/1000

700

Рабочая скорость, мм/сек

1...3

1...3

2

Скорость холостого хода, мм/сек

10

10

10

Макс. диаметр колеса, мм

1250

1250

1250

Макс. диаметр тормозного диска, мм

660

660

660

Макс. длина оси, мм

2520

2520

2520

Мощность привода, кВт

18,5

22

22

Габаритные размеры пресса (Д×Ш×В), мм

6000×2000×2750

6000×2000×2850

5200×1850×2100

Масса без навесного оборудования, кг

9500

12500

8500

Примерное время запрессовки одной локомотивной колесной пары с учетом подготовительно-заключительных операций

мин

20÷40

20÷40

-

Комплектация

  • Пресс гидравлический Мускул КПРЗ-М с гидроагрегатом
  • Пульт управления с сенсорным дисплеем
  • Прибор регистрации «Давление-Путь»
  • Комплекс автоматики «PRESS-VAGON-M» на базе контроллера OMRON
  • Базовый комплект упорных вставок для распрессовки и запрессовки

Опции

  • Поворотный круг для колесной пары 
  • Поворотное устройство для разворота оси
  • Комплект запрессовочной и распрессовочной оснастки для колесных пар по чертежам Заказчика
  • Траверсы, захваты, монтажные приспособления

Модификации пресса

Модификации прессов КПРЗ-М

М.01

М.02

М.03

М.04

Самопишущий прибор "Давление-Путь"

+

+

+

+

Сенсорный дисплей с контроллером Omron

10"

10"

15"

15"

Наличие кран-балки с подвесными приспособлениями

-

+

-

-

Наличие механизированных подающих кареток

-

-

+

+

Наличие системы центрирования оси при запрессовке

-

-

-

+

Наличие системы измерения параметров при запрессовке

-

-

+

+

Печать принтера, печать протокола запрессовки

-

-

-

+

Отправьте заявку